Круглосуточно

094 711 80 58

Чат

Киев / ЧАВО

Частые Вопросы

Категории
О UFood
Регистрация
Заказ / Рестораны
Оплата
Скидки / Акции
Что такое UFood, и как это работает?
UFood – это веб система, предоставляющая Вам быстрый, легкий и надежный способ заказать еду из ресторанов в Вашем городе.
Почему стоит заказывать через UFood?
Нет проще способа поиска ресторана и оформления заказа в Вашем городе! Для Вас на UFood собраны сотни ресторанов по всей Украине. Больше не нужно тратить время и деньги на звонки для оформления заказа. Услуга абсолютно бесплатная, все цены равны ценам ресторанов.

Кроме того, Вы можете экономить с различными акциями и специальными предложениями ресторанов, представленными эксклюзивно на UFood.
Обязательно ли регистрироваться, чтобы оформить заказ?
Регистрироваться не обязательно! Вы можете оформить заказ без регистрации, но после регистрации оформлять заказы намного проще, ведь Вам не нужно будет заполнять детали доставки снова и снова.

К тому же, у Вас появится возможность оформлять заказы с дополнительной скидкой клиента!
Как зарегистрироваться?
Очень просто. Откройте форму регистрации, кликнув на кнопку Вход / Регистрация в верхнем правом углу сайта, заполните поля e-mail и пароль - и Вы зарегистрированы!

После Вы можете перейти в личный кабинет и добавить адреса доставки и другие данные.
В чем преимущества регистрации?
Простая и быстрая регистрация предоставляет ряд преимуществ:

1. У Вас появится возможность оформлять заказы с дополнительной скидкой клиента на меню ресторанов!

2. По Вашему желанию, Вы будете получать самые актуальные и интересные предложения ресторанов!

3. У Вас не будет необходимости заполнять детали доставки каждый раз при оформлении заказа!
Как оформить заказ?
1. На Главной странице сайта выберите Ваш район и перейдите к списку ресторанов.

2. Далее, выберите ресторан и перейдите на меню. Вы можете выбрать ресторан по поиску Вашего любимого блюда, Вашей любимой кухни или по другому критерию, например: акции, время доставки, стоимость доставки и пр.

3. После этого оформите заказ, добавляя блюда, которые хотите заказать в корзину и заполнив детали доставки.

Далее, мы направляем заказ в ресторан, и ресторан его выполняет. Вам остается лишь сесть удобней у телевизора и расслабиться, в ожидании заказа.
Могу ли я оформить заказ не онлайн, а по телефону?
На самом деле, оформить заказ онлайн быстрее и легче, чем по телефону, ведь перед Вами вся информация о ресторанах и акциях, Вы можете сравнить меню, цены, условия доставки и выбрать самый подходящий для Вас вариант.

После оформления заказа с Вами свяжется оператор и подтвердит заказ, и Вы также получите копию заказа на указанный e-mail адрес.

Если Вы испытываете трудности с оформлением заказа, наши операторы службы поддержки с радостью проконсультируют Вас по любым вопросам! Достаточно перезвонить по телефону 094 711 11 37 либо связаться с операторами через чат.
Могу ли я оформить предварительный заказ?
Вы можете оформить предварительный заказ, указав желаемые дату и время доставки при заполнении деталей доставки.
Могу ли я объединить заказы из разных ресторанов?
К сожалению, нет.
Объединить заказ из двух или более ресторанов невозможно.

Если Вы хотите оформить заказ из нескольких ресторанов одновременно, Вам необходимо оформить и оплатить заказы отдельно.
Как найти на UFood номер телефона ресторана для оформления заказа?
Единственный номер телефона, который представлен на UFood – это номер телефона нашей службы поддержки 094 711 11 37.
Как найти лучший ресторан?
После того как на Главной странице сайта Вы выберете район и перейдете к списку ресторанов, Вы можете сортировать рестораны по рейтингу, который формируется на основании оценок и отзывов всех пользователей UFood. Отзывы помогут Вам определиться, какой именно ресторан лучше выбрать.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки формируется на основании условий каждого ресторана и зависит от района доставки. Потому для оформления заказа так важен выбор района.

На Главной странице сайта выберите район и перейдите к списку ресторанов, где представлена вся информация о ресторанах и условиях доставки: стоимость доставки, минимальный заказ, время доставки и пр.
Могу ли я оформить заказ и забрать его из ресторана?
Да, это возможно. При заполнении деталей доставки выберите вариант «Самовывоз» и заполните необходимые данные.

Некоторые рестораны предоставляют скидку или подарки при самовывозе. Информация о подобных акциях доступна в меню ресторана.

Обратите внимание: не все рестораны предоставляют возможность забрать заказ самостоятельно, и наоборот, некоторые рестораны не осуществляют доставку. Информация обо всех условиях доставки доступна в списке ресторанов после выбора района на главной странице.
Могу ли я оформить заказ ночью?
Да, конечно. Мы работаем для Вас круглосуточно, однако зависим от времени работы ресторанов. На данный момент не во всех городах есть рестораны, работающие круглосуточно.

На главной странице сайта выберите район и перейдите к списку ресторанов, где представлена вся информация о графике и условиях работы ресторанов.
Я сделал ошибку в заказе, как это исправить?
Свяжитесь с нами по телефону 094 711 11 37 либо через чат и сообщите об ошибке. Мы оперативно передадим обновленные данные в ресторан!
Я недоволен заказом! Кто может мне помочь?
Сообщите нам об этом по телефону 094 711 11 37 либо через чат. Также, Вы можете оставить отзыв о заказе, подробно изложив суть проблемы.

Мы донесем информацию руководству ресторана и обязуем ресторан предоставить Вам компенсацию.
Могу ли я отменить заказ?
Свяжитесь с нами чем скорее тем лучше либо по телефону 094 711 11 37 либо через чат. Ресторан оформляет заказ и принимается за его приготовление в считанные минуты.

Если Вам, например, нужно срочно покинуть адрес, указанный Вами в заказе, Вы можете связаться с нами и изменить адрес доставки, таким образом, Вы сможете насладиться заказанными блюдами в любом случае!
Как я могу оплатить заказ?
Возможны несколько способов оплаты: наличными либо банковской картой посредством мобильного терминала при доставке Вашего заказа.

Обратите внимание: на данный момент не все рестораны предоставляют возможность оплаты банковской картой посредством мобильного терминала.

Информация о возможностях оплаты доступна среди информации о ресторанах в списке ресторанов, после выбора района на главной странице.
Могу ли я оплатить заказ на сайте?
На данный момент нет. Мы сообщим Вам, как только эта возможность станет доступна.
Я вижу обозначения скидок на логотипах ресторанов, что это?
Размер скидки в качестве обозначения на логотипе ресторанов отображает актуальные эксклюзивные скидки на меню ресторанов. Данные скидки доступны для всех пользователей UFood, также при оформлении заказа без регистрации.
Что такое скидка клиента и как это работает?
Скидка клиента предоставляет возможность оформлять заказы с дополнительной скидкой на меню ресторанов и доступна только для зарегистрированных пользователей.

Пройдя простую регистрацию, Вы сможете оформлять заказы не только с текущей скидкой на меню ресторанов, но и с дополнительной! Информация о размере скидки клиента доступна среди информации о ресторанах в списке ресторанов, после выбора района на главной странице.
Какие акции есть на UFood?
Их множество! Скидки на меню ресторанов; скидки клиента; различные акции, специальные предложения и подарки от ресторанов!

Кроме того, мы постоянно разыгрываем призы среди пользователей сайта и наших друзей в социальных сетях. Присоединяйтесь, экономьте с выгодными предложениями и выигрывайте призы!